Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Заявка на вступление в отряд - Приемная - Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Автор Тема: Заявка на вступление в отряд  (Прочитано 1583 раз)

Оффлайн Compare_Grek

• Пользователь
  • **
Заявка на вступление в отряд
« : 01 Январь 2014, 22:11:32 »
1.Какой у тебя ник в игре?  compare_grek303 месяца  в Arma3
4.Состоял ли в отрядах до этого? Если да, то в каких. Особенно интересуют проекты Тушино, если играл на таковых. НетМосква
6.Как у тебя вообще с онлайном. Сколько часов в неделю играешь? Около 20Нет, опыта нет, только желание.
8.Steam\skype логин, для связи. Compare_Grek

Оффлайн Morkontar

• Капитан
  • *
« Ответ #1 : 02 Январь 2014, 20:28:55 »
Принято на рассмотрение, просьба добавить меня в стиме, а так же заходить в наш ТС по вечерам в поисках Morkontar для предварительной беседы.

Оффлайн Compare_Grek

• Пользователь
  • **
« Ответ #2 : 07 Январь 2014, 15:57:53 »
Нет, опыта нет, только желание.
Aventodor за приглашение в канал,  GraFit за сопровождение во время игры.
В первой мисии были сильные лаги (как узнал позднее и на более мощных компах FPS был ниже 20), по этой причине оторвался от колонны. Пришлось следовать тем же направлением, но в одиночку. Далее сообщение «Вас изгнали из игры: BattleEye client не отвечает», перезаходить побоялся, поскольку читал, что это карается.  В TS сказали, что в моем случае могу перезайти, зашел. Начал пробираться к замку, где встретил контакт. По мне открыли огонь, ранили. Пришлось отступать к побережью, к скалам, подлечился. Слышал, что контакт где-то справа, решил принять бой, выдвинулся чуть вперед. На этом миссия закончилась.