Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Динамичный квест: "Преступный Стратис" - стр. 1 - TFAG - Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Автор Тема: Динамичный квест: "Преступный Стратис"  (Прочитано 8278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Вводная:
Остров Стратис – живописный уголок в средиземном море, чьи побережья славятся своей красотой, роскошными пляжами. Вдали от цивилизации остров живет своей жизнью, далеко не тихой и размеренной.
Агия Мария – центральный городок Стратиса. Размеры его не велики, но силы, которые схлестнулись за него устрашают. На дворе уже 2010 год, а на улицах этого города до сих пор творятся дела в стиле 90.
На данный момент город поделен на две части, где разделительной линией является высыхающий летом канал.

Северную часть держит ячейка сицилийской мафии – Клан Сопрано. Итальяшки промышляют контрабандой, контролируют морской порт и собирают дань со всех предприятий на своей территории. Глава Клана – Тони Сопрано. Штаб квартира располагается в порту. Предпочитают красивые седаны и всегда опрятно одеты, носят шляпы.

Южную часть города курирует русская братва, Солнцевская ОПГ, которую организовал в свое время бежавший из России – Сергей Михайлов, он же «Михась». Ребята промышляют рэкетом, проституцией и контролируют оборот наркотиков на всем острове. Штаб квартира располагается в южной части города. Предпочитают мощные пикапы и постоянно носят банданы и повязки, скрывающие лицо.

Так же в городе присутствует департамент полиции, располагающийся на военной базе на востоке. Начальником у них поставлен Георгиус Пападопуло. Их штат небольшой, в связи с чем полицейские зная прекрасно о бандитах, к сожалению, вынуждены уживаться с ними под одной крышей. Понимая к чему может привести открытое противостояние с группировками. Передвигаются по городу на бронированных машинах класса Охотник.

Остров Стратис находиться вдалеке от метрополии, поэтому здесь находят свое пристанище всякого рода индивидумы, которые по какой-либо причине скрываются от правосудия. Один из них – международный террорист, оружейный барон – Шакал, который осел на острове и на время отошел от дел связанных с терактами, занимающийся незаконном обороте оружия на острове. Если нужна пушка, вам к нему.

Несмотря на неутихающие страсти, в городе проживает всем известный скупщик не совсем законно приобретенной собственности, еврей Мойша. Как бы смешно это не звучало, но именно так и есть. Мойша имеет выходы на очень больших людей в Европе, поэтому связываться с ним никто не хочет. Ибо продавать хотят все, а без маленького еврея, сделать это будет очень проблематично.
 
Сюжет:
Размеренная жизнь была нарушена внезапным ЧП, а именно. Лавку старого маленького еврея – Мойши обчистили и украли из его сейфа алмазов, на сумму в десять миллионов евро, которые были незаконным путем вывезены из Африки. Мойша в отчаянья. По его догадкам эту операцию мог провернуть только недавно устроившийся к нему на работу иммигрант из Колумбии – Рубио Родригес.

В городе начинается настоящая охота, ведь если колумбиец действительно похитил алмазы, то он еще не успел убраться с острова. И у кого-то появляются все шансы чертовски разбогатеть.   

Роли:
Рубио РодригесМоркантар
Еврей МойшаDoomers
Террорист ШакалHarper

Георгиус Пападопулоvoil
ПолицейскийGuerilla
ПолицейскийMutagen

Тони Сопрано - Pepper
СицилиецCelentano_dn
СицилиецDAGAZ

Сергей Михайлов «Михась» - DARTHSADKO
РусскийAlex51
РусскийAventador20_RUS

Неопределившиеся:
Местный житель – Hardckor
Местный житель - DmitRich
Местный житель - def
Местный житель – 4eGeVara
Местный житель - viktor2283
Местный житель - вакантно
Местный житель - вакантно
Местный житель - вакантно

Механики игры:
Все герои будут за одну фракцию, чтобы при взаимодействии было видно ник. Все герои будут иметь рацию, карту, GPS. Рация будет играть роль сотового телефона. Вы сможете обмениваться номера(частотами) для связи с друг другом. Частоты у всех будут свои. Вернее, вы сами их себе назначите, ну за исключением только полицейских. У них на старте будет частота «Вызов экстренной помощи», 101. На которой им желательно будет сидеть или хотя бы прослушивать по возможности доп каналом. Для личных бесед могут назначить свою частоту.
Персонажи делятся на ключевых и не ключевых. Т.е. ключевые «именные» персонажи для людей, которые готовы к активной РП (ролевой составляющей). Нужно будет много болтать, вести переговоры, управлять людьми. Не ключевые, это роли для людей, которые не очень хотят заморачиваться на РП, но которые хотят принять участие в игре. Такие роли это рядовые члены банд или же например полицейские.
Так же есть нейтральные роли, это люди, которые могут придумать свою собственную линейку сюжета. Которые могут вступить в любую из группировок или вообще играть одиночкой.

Всем ключевым персонажам будет выдана в личку вводная. Т.е. какие цели нужно добиться, чтобы условно говоря «победить» в игре. Конечно же вы попутно сможете придумать свои промежуточные. Единственная просьба, все же вчитаться в свою вводную. Если будет написано, что например Вася не любит Петю, потому что Петя три года тому назад изнасиловал и убил вашу сестру, значит вы должны соответствовать, ибо это необходимо для сюжета.
Но если объяснить попроще, вся фишка игры не в перестрелять друг друга, а добиться именно того, что записано в вводной. Вы будете обладать либо информацией, либо предметами, которые будут необходимы другим людям. И вся соль именно в переговорах, отыгрышах, обменах. Но я уверен, что без стрельбы тоже не обойдется. Ведь это арма)))

Внешние различия:
Заранее будут вывешены фотки всех ключевых группировок и одним из требований будет не снимать свою форму и части головного убора. Для некоторых личностей, только наличие определенной одежды или шапки будет отличительной чертой. Менять одежду можно только нейтралом, менять когда они определятся с теми к кому хотят вступить. НО есть одно правило, нельзя менять форму больше чем один раз. Т.е. если нейтрал вступил, переоделся в форму полицейского, то все до конца игры он полицейский. Пусть даже он работает на сицилийскую мафию, тем не менее форму полицая он не снимает.
У командиров группировки будут ящики с одеждой своей группировки. При вербовки человека, они смогут ее выдавать.
Еще раз повторяю, переодеваться могут только нейтральные – гражданские. Даже если вы нашли одежду или снимаете ее с трупа, одевать одежду чужой группировки нельзя.

Оружие:
Одним из важных ресурсов игры будет оружие. Расстрою вас, выдавать каждой группировке на старте по пулеметам и гранатометам я не буду. Минимальный набор, все остальное вам нужно будет раздобыть в процессе игры. Обменяв, украв или еще как.

Сохранность вещей в ваших штаб квартирах:
Я не хочу ограничивать вас в игре, чтобы нельзя было входить на ту или иную территорию. Намного интереснее, если будут возможность воровства. Чтобы вам нужно было всегда заботиться о сохранности своего имущества.
В ваших штабах будут ящики, в которых будет лежат самое необходимое, рация, минимальный набор оружия. Эти ящики можно прийти и обокрасть. Поэтому не советую там ничего хранить.
Так же у вас в вводной будут проставлены точки на карте, нычьки, в которых будет храниться более важные вещи. Об этих точках знаете только вы. Поэтому коли нужно что-то из схрона, садитесь на машину и едете туда. НО будьте осторожны, кто-то ведь может за вами и следить. Будет обидно, если вас обворуют.
Сразу предвижу ситуации, когда люди начнут лазить в чужие дома за вещами. Имейте ввиду, вы нарываетесь на пулю в затылок. Будет очень глупо умереть в первые пятнадцать минут игры, из-за того, что вы залезли в дом какого-нибудь криминального авторитета или же полицейский участок. Тоже самое могу сказать и для тех, кто будет пытаться остановить воришку. Если он сдается и не пытается убежать, не торопитесь, возможно вы сможете узнать у него что-то стоящее или потребовать что-то. Короче не спешите убивать.

Чувство самосохранения:
Предвижу ситуации, когда начнутся непонятные погони или хамства в адрес друг друга. Не забывайте, что жизнь у вас только одна. Не рискуйте просто так. Не хамите бандюгану, не пытайтесь убегать от полицейского у которого автомат. Умереть вы всегда успеете, в большинстве своем всегда можно попытаться договориться с оппонентом.

Закон и порядок:
Отыгрыш с полицейскими. Понятие закон в городишке очень и очень условен. Преступность высока, от метрополии поддержки нет. Так что полиция на острове - это не мировая сила, которая загнет все. Полицейские не должны считать себя супер менами, которым все должны подчиняться. С другой стороны, и криминалы должны понимать, что если они начнут открытую войну с полицией, то скорее всего они победят, но потом введут сюда свои войска правительство и поставят всех к стенке. Короче говоря, такой обоюдный нейтралитет.

Наручники:   
АГМ нормально не может отгрывать наручники, их механика очень ущербна, именно поэтому я надеюсь на вашу честность. Мое предложение, как отыграть. Наручники можно надеть, только на того человека, кто согласен их надеть. Т.е. полицейский наставляет на вас оружие, грозиться пристрелить и будет в своем праве. Заставляет вас лечь, после чего. Подходит и говорит что хочет надеть на вас наручники. Вы либо соглашаетесь, либо нет. Если нет, имеет право вас убить. Если да. То с этого момента наручники на вас.
Наручники на вас:
-Вы не можете ходить без разрешения полицейского.
-Вы не можете садиться за руль транспорта.
-Вы не можете доставать оружие и стрелять.
-Если в радиусе тридцати метров от вас нет ни одного полицейского, считается что вы расстегнули наручники и можете быть свободны. Т.е. это сделано, чтобы полицейские не тупо вас оставляли в машине и уезжали по своим делам. Они всегда должны находиться рядом.
-Если вам говорят вывернуть карманы, вы сбрасываете все вещи свои. Если игрок-полицейский усомнился в том, что вы не все скинули. Он может вас пристрелить и облутать. Одним из простых способов, это заставить раздеться до трусов. Тогда вещей никаких кроме пистолета не спрятать. Но опять же, спрятать можете, но значит все шансы получить пулю.
-Наручники может использовать (одеть или снять) только полицейский.

Местная валюта:
К сожалению нормальных денег в Арма нету, именно поэтому мое предложение рассчитываться следующим макаром, а именно:
Медициной. Т.е. 100 Бинтов  = 10 Морфин = 1 Эпинефрин
1 алмаз = 100 Эпинефрина

Примерный ценник(среднее по рынку, продавцы могут запросто менять цены):
Карта – 2 Бинта
GPS – 6 Бинтов
Рация – 10 Бинтов
Рем.комплект – 10 Бинтов
Обойма к пистолету – 5 Бинтов
Обойма к автомату – 15 Бинтов
Обойма к пулемету – 2 Морфина
Пистолет – 3 Морфина
Автомат – 10 Морфина
Пулемет – 25 Морфина
Прицел (колиматор) – 8 Бинтов
Прицел (АКОГ) – 15 Бинтов
Гранта (РГД-5) – 15 Бинтов
Клеймор – 5 Морфина
Растяжка – 3 Морфина

Ориентировочная дата проведения: Понедельник-Воскресенье
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 23:48:09 от Morkontar »

Оффлайн Pepper

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1919
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #1 : 11 Август 2015, 13:47:03 »
Тони Сопрано - вакантно

Оффлайн Celentano_dn

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 2336
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #2 : 11 Август 2015, 13:58:50 »
Сицилиец
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай." Генерал армии, Герой Советского Союза, командующий ВДВ В.Ф. Маргелов

Оффлайн Harper

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 523
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #3 : 11 Август 2015, 14:17:08 »
Террорист Шакал

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3163
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #4 : 11 Август 2015, 14:22:12 »
Сергей Михайлов «Михась» - вакантно

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #5 : 11 Август 2015, 14:22:52 »
Дополнение:

Местная валюта:
К сожалению нормальных денег в Арма нету, именно поэтому мое предложение рассчитываться следующим макаром, а именно:
Медициной. Т.е. 100 Бинтов  = 10 Морфин = 1 Эпинефрин
1 алмаз = 100 Эпинефрина

Примерный ценник(среднее по рынку, продавцы могут запросто менять цены):
Карта – 2 Бинта
GPS – 6 Бинтов
Рация – 10 Бинтов
Рем.комплект – 10 Бинтов
Обойма к пистолету – 5 Бинтов
Обойма к автомату – 15 Бинтов
Обойма к пулемету – 2 Морфина
Пистолет – 3 Морфина
Автомат – 10 Морфина
Пулемет – 25 Морфина
Прицел (колиматор) – 8 Бинтов
Прицел (АКОГ) – 15 Бинтов
Гранта (РГД-5) – 15 Бинтов
Клеймор – 5 Морфина
Растяжка – 3 Морфина

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3163
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #6 : 11 Август 2015, 14:23:17 »
Harper, мы же договоримся с тобой даа?)

Morkontar, а шакал русский??

Может сыграть кипишного еврея...я подумаю, если никто не возьмет то может возьму я, но не точно, пока что я русский бандит!

Оффлайн voil

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1635
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #7 : 11 Август 2015, 14:24:19 »
Коп  Если у копов тяжолое воружения на складе и легкая БТР в гараже в реальности у ментов 1 бтр на отделение милиции
 :D
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 14:26:23 от voil »

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #8 : 11 Август 2015, 14:25:24 »
Шакал - из ИРА (Ирландская республиканская армия)

Воил: бесспорно у них есть доступ к тяжелому вооружению...относительно тяжелому. Никаких БТР конечно, но хантер не боевой у них будет.
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 14:27:02 от Morkontar »

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #9 : 11 Август 2015, 14:37:56 »
Опрос: Как вы думаете, нужно ли вводить респаун? А именно, можно сделать респаун 15 минутный. Например вас грохнули и вы перерождаетесь, единственный минус, вы перерождаетесь тем кем были, а именно. Были полицейским, переродитесь ментов. Если были нейтралом, но уже вступили в какую-то группировку, то можете становиться только ею. Как вам идея? Или лучше с одной жизнью, тру хардкор, а если затупил не надо сидеть 15 минут, а сразу можно пойти спать?

Оффлайн voil

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1635
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #10 : 11 Август 2015, 14:39:18 »
Опрос: Как вы думаете, нужно ли вводить респаун? А именно, можно сделать респаун 15 минутный. Например вас грохнули и вы перерождаетесь, единственный минус, вы перерождаетесь тем кем были, а именно. Были полицейским, переродитесь ментов. Если были нейтралом, но уже вступили в какую-то группировку, то можете становиться только ею. Как вам идея? Или лучше с одной жизнью, тру хардкор, а если затупил не надо сидеть 15 минут, а сразу можно пойти спать?
Для того что бы была масовка нужно респ но ограниченый  то есть посчитать сколько могут банды сколько копы итд

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3163
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #11 : 11 Август 2015, 14:42:12 »
Morkontar, это для второстепенных ролей можно сделать, а для основных лиц, будет не очень 2-3 раза перерождаться, хотя можно оговорить это, типо ранили, оттащили увезли, ты потом уже снова в строю.

Онлайн Guerilla

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 445
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #12 : 11 Август 2015, 14:44:57 »
Полицейский

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #13 : 11 Август 2015, 14:45:11 »
В принципе все подсчитано. Т.е. есть группировки, их там три человека на старте. Если кто-то из них умирает, они появятся через 10 минут и на старте, как на наших тренировках будет выпадать окна и они должны будут выбрать ту группировку, которой были.
Нейтралы, это те кто во время игры могут вступить в любую организацию. Если они умерли нейтралами, то и появятся нейтралами. Если умерли тогда, когда уже вступили куда-то. То соответственно появляются именно этим же. Т.е. был гражаднским, вступил к ментам, значит в случае смерти родиться должен ментом.

Если умирает ключевая личность, то он встает заменой своей предыдущей. Аля. Умер Михась, на его смну пришел в игру Федя "Кочерга" и т.д. Чтобы группировки не остались без своих лидеров.

Но респаун не меньше 5-10 минут, чтобы не вот умер и бегом снова в бой.

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3163
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #14 : 11 Август 2015, 14:47:58 »
Morkontar, вот да,  хорошая мысль, поддерживаю!