Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Динамичный квест: "Преступный Стратис" - стр. 1 - TFAG - Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Автор Тема: Динамичный квест: "Преступный Стратис"  (Прочитано 9078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5700
Вводная:Сюжет:Роли:
Рубио РодригесМоркантар
Еврей МойшаDoomers
Террорист ШакалHarper

Георгиус Пападопулоvoil
ПолицейскийGuerilla
ПолицейскийMutagen

Тони Сопрано - Pepper
СицилиецCelentano_dn
СицилиецDAGAZ

Сергей Михайлов «Михась» - DARTHSADKO
РусскийAlex51
РусскийAventador20_RUS

Неопределившиеся:
Местный житель – Hardckor
Местный житель - DmitRich
Местный житель - def
Местный житель – 4eGeVara
Местный житель - viktor2283
Местный житель - вакантно
Местный житель - вакантно
Местный житель - вакантно

Механики игры:Внешние различия:
Заранее будут вывешены фотки всех ключевых группировок и одним из требований будет не снимать свою форму и части головного убора. Для некоторых личностей, только наличие определенной одежды или шапки будет отличительной чертой. Менять одежду можно только нейтралом, менять когда они определятся с теми к кому хотят вступить. НО есть одно правило, нельзя менять форму больше чем один раз. Т.е. если нейтрал вступил, переоделся в форму полицейского, то все до конца игры он полицейский. Пусть даже он работает на сицилийскую мафию, тем не менее форму полицая он не снимает.
У командиров группировки будут ящики с одеждой своей группировки. При вербовки человека, они смогут ее выдавать.
Еще раз повторяю, переодеваться могут только нейтральные – гражданские. Даже если вы нашли одежду или снимаете ее с трупа, одевать одежду чужой группировки нельзя.

Оружие:
Одним из важных ресурсов игры будет оружие. Расстрою вас, выдавать каждой группировке на старте по пулеметам и гранатометам я не буду. Минимальный набор, все остальное вам нужно будет раздобыть в процессе игры. Обменяв, украв или еще как.

Сохранность вещей в ваших штаб квартирах:Чувство самосохранения:
Предвижу ситуации, когда начнутся непонятные погони или хамства в адрес друг друга. Не забывайте, что жизнь у вас только одна. Не рискуйте просто так. Не хамите бандюгану, не пытайтесь убегать от полицейского у которого автомат. Умереть вы всегда успеете, в большинстве своем всегда можно попытаться договориться с оппонентом.

Закон и порядок:
Отыгрыш с полицейскими. Понятие закон в городишке очень и очень условен. Преступность высока, от метрополии поддержки нет. Так что полиция на острове - это не мировая сила, которая загнет все. Полицейские не должны считать себя супер менами, которым все должны подчиняться. С другой стороны, и криминалы должны понимать, что если они начнут открытую войну с полицией, то скорее всего они победят, но потом введут сюда свои войска правительство и поставят всех к стенке. Короче говоря, такой обоюдный нейтралитет.

Наручники:   
АГМ нормально не может отгрывать наручники, их механика очень ущербна, именно поэтому я надеюсь на вашу честность. Мое предложение, как отыграть. Наручники можно надеть, только на того человека, кто согласен их надеть. Т.е. полицейский наставляет на вас оружие, грозиться пристрелить и будет в своем праве. Заставляет вас лечь, после чего. Подходит и говорит что хочет надеть на вас наручники. Вы либо соглашаетесь, либо нет. Если нет, имеет право вас убить. Если да. То с этого момента наручники на вас.
Наручники на вас:
-Вы не можете ходить без разрешения полицейского.
-Вы не можете садиться за руль транспорта.
-Вы не можете доставать оружие и стрелять.
-Если в радиусе тридцати метров от вас нет ни одного полицейского, считается что вы расстегнули наручники и можете быть свободны. Т.е. это сделано, чтобы полицейские не тупо вас оставляли в машине и уезжали по своим делам. Они всегда должны находиться рядом.
-Если вам говорят вывернуть карманы, вы сбрасываете все вещи свои. Если игрок-полицейский усомнился в том, что вы не все скинули. Он может вас пристрелить и облутать. Одним из простых способов, это заставить раздеться до трусов. Тогда вещей никаких кроме пистолета не спрятать. Но опять же, спрятать можете, но значит все шансы получить пулю.
-Наручники может использовать (одеть или снять) только полицейский.

Местная валюта:
К сожалению нормальных денег в Арма нету, именно поэтому мое предложение рассчитываться следующим макаром, а именно:
Медициной. Т.е. 100 Бинтов  = 10 Морфин = 1 Эпинефрин
1 алмаз = 100 Эпинефрина

Примерный ценник(среднее по рынку, продавцы могут запросто менять цены):
Карта – 2 Бинта
GPS – 6 Бинтов
Рация – 10 Бинтов
Рем.комплект – 10 Бинтов
Обойма к пистолету – 5 Бинтов
Обойма к автомату – 15 Бинтов
Обойма к пулемету – 2 Морфина
Пистолет – 3 Морфина
Автомат – 10 Морфина
Пулемет – 25 Морфина
Прицел (колиматор) – 8 Бинтов
Прицел (АКОГ) – 15 Бинтов
Гранта (РГД-5) – 15 Бинтов
Клеймор – 5 Морфина
Растяжка – 3 Морфина

Ориентировочная дата проведения: Понедельник-Воскресенье
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 23:48:09 от Morkontar »

Оффлайн Pepper

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1932
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #1 : 11 Август 2015, 13:47:03 »
Тони Сопрано - вакантно

Оффлайн Celentano_dn

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 2472
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #2 : 11 Август 2015, 13:58:50 »
Сицилиец
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай." Генерал армии, Герой Советского Союза, командующий ВДВ В.Ф. Маргелов

Оффлайн Harper

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 523
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #3 : 11 Август 2015, 14:17:08 »
Террорист Шакал

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3176
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #4 : 11 Август 2015, 14:22:12 »
Сергей Михайлов «Михась» - вакантно

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5700
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #5 : 11 Август 2015, 14:22:52 »
Дополнение:

Местная валюта:
К сожалению нормальных денег в Арма нету, именно поэтому мое предложение рассчитываться следующим макаром, а именно:
Медициной. Т.е. 100 Бинтов  = 10 Морфин = 1 Эпинефрин
1 алмаз = 100 Эпинефрина

Примерный ценник(среднее по рынку, продавцы могут запросто менять цены):
Карта – 2 Бинта
GPS – 6 Бинтов
Рация – 10 Бинтов
Рем.комплект – 10 Бинтов
Обойма к пистолету – 5 Бинтов
Обойма к автомату – 15 Бинтов
Обойма к пулемету – 2 Морфина
Пистолет – 3 Морфина
Автомат – 10 Морфина
Пулемет – 25 Морфина
Прицел (колиматор) – 8 Бинтов
Прицел (АКОГ) – 15 Бинтов
Гранта (РГД-5) – 15 Бинтов
Клеймор – 5 Морфина
Растяжка – 3 Морфина

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3176
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #6 : 11 Август 2015, 14:23:17 »
Harper, мы же договоримся с тобой даа?)

Morkontar, а шакал русский??

Может сыграть кипишного еврея...я подумаю, если никто не возьмет то может возьму я, но не точно, пока что я русский бандит!

Оффлайн voil

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1712
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #7 : 11 Август 2015, 14:24:19 »
Коп  Если у копов тяжолое воружения на складе и легкая БТР в гараже в реальности у ментов 1 бтр на отделение милиции
 :D
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 14:26:23 от voil »

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5700
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #8 : 11 Август 2015, 14:25:24 »
Воил: бесспорно у них есть доступ к тяжелому вооружению...относительно тяжелому. Никаких БТР конечно, но хантер не боевой у них будет.
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 14:27:02 от Morkontar »

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5700
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #9 : 11 Август 2015, 14:37:56 »
Опрос:

Оффлайн voil

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1712
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #10 : 11 Август 2015, 14:39:18 »
Опрос:
Для того что бы была масовка нужно респ но ограниченый  то есть посчитать сколько могут банды сколько копы итд

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3176
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #11 : 11 Август 2015, 14:42:12 »
Morkontar, это для второстепенных ролей можно сделать, а для основных лиц, будет не очень 2-3 раза перерождаться, хотя можно оговорить это, типо ранили, оттащили увезли, ты потом уже снова в строю.

Оффлайн Guerilla

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 493
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #12 : 11 Август 2015, 14:44:57 »
Полицейский

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5700
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #13 : 11 Август 2015, 14:45:11 »
В принципе все подсчитано. Т.е. есть группировки, их там три человека на старте. Если кто-то из них умирает, они появятся через 10 минут и на старте, как на наших тренировках будет выпадать окна и они должны будут выбрать ту группировку, которой были.
Нейтралы, это те кто во время игры могут вступить в любую организацию. Если они умерли нейтралами, то и появятся нейтралами. Если умерли тогда, когда уже вступили куда-то. То соответственно появляются именно этим же. Т.е. был гражаднским, вступил к ментам, значит в случае смерти родиться должен ментом.

Если умирает ключевая личность, то он встает заменой своей предыдущей. Аля. Умер Михась, на его смну пришел в игру Федя "Кочерга" и т.д. Чтобы группировки не остались без своих лидеров.

Но респаун не меньше 5-10 минут, чтобы не вот умер и бегом снова в бой.

Оффлайн DARTHSADKO

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3176
    • YouTube Channel
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #14 : 11 Август 2015, 14:47:58 »
Morkontar, вот да,  хорошая мысль, поддерживаю!