Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Динамичный квест: "Преступный Стратис" - стр. 3 - TFAG - Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Автор Тема: Динамичный квест: "Преступный Стратис"  (Прочитано 12658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #30 : 12 Август 2015, 00:37:59 »
Никто не хочет быть богатым Мойшей?) Уточняю...это самый богатый персонаж в игре.


Harper, я скину только цели, и особенности поведения, которые обязательно нужно будет отыграть. Но таких особенностей всего парочку и они направлены, чтобы сюжет двигался в правильном русле. Особенности из описанных мной выше. Вася не любит Петю, Коля не любит Дима.

В остальном же вы сами задаете себе характер, особенности ведение переговоров, нрав и характер.

Оффлайн Mutagen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1208
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #31 : 12 Август 2015, 00:47:28 »
Никто не хочет быть богатым Мойшей?) Уточняю...это самый богатый персонаж в игре.


Harper, я скину только цели, и особенности поведения, которые обязательно нужно будет отыграть. Но таких особенностей всего парочку и они направлены, чтобы сюжет двигался в правильном русле. Особенности из описанных мной выше. Вася не любит Петю, Коля не любит Дима.

В остальном же вы сами задаете себе характер, особенности ведение переговоров, нрав и характер.
А можно купить на его средства АГС стац?))
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 00:53:57 от Mutagen »

Оффлайн Busker

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 1472
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #32 : 12 Август 2015, 02:34:30 »
Mutagen, это же Мойша, он вообще не тратит, он копит и дает бабки в рост. :D

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #33 : 12 Август 2015, 09:31:18 »

Оффлайн def

  • Мл.Сержант
  • *
  • Сообщений: 1199
  • Аррррр..!
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #34 : 12 Август 2015, 10:11:16 »
что-то у меня и сегодня мозг не работает. беру местного жителя, Жидяру отыграть не смогу - нужно заранее фразочки словечки выучить, а сил нет че-то

Оффлайн DmitRich

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2173
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #35 : 12 Август 2015, 11:03:03 »
Морк, лучше без телепортов, только реализьм  :) ценность транспорта возрастет (кстати, что по граждансеому автотранспорту?) пусть сами скинут координаты по улитке места, где хотят свой схрон. А кто не скинет, ты чам спрячешь и скинешь перед игрой.

Оффлайн Hardckor

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1009
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #36 : 12 Август 2015, 11:14:51 »

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #37 : 12 Август 2015, 11:53:15 »
Кстати насчет схронов, это идея.
Прошу лидеров группировок (Pepper, Sadko, Voil) прислать мне фотки на карте с описанием, где бы вы хотели разместить ваш схрон. Если место будет близко или хреновое, сами будете виноваты что его нашли.

вот штаб-квартиры всех группировок


Шакал и Мойша, их штаб квартиры будут видны только им.

Еще раз, прошу (Pepper, Sadko, Voil) прислать мне где они хотят устроить свои схроны. Напоминаю, что в этом месте я размещу большой ящик, в котором будут храниться ваши самые ценные вещи.


DmitRich, по гражданскому транспорту.
У каждой группировки будет начальный пул машин.
У русских два оффроада
У сицилийцев два SUV
У мойши гражданская легковушка + фургон на точке схрона.
У Шакала оффроад и квадрик.
У полиции хантер и квадрик.
У местных жителей ничего не будет.

+ по городу будет раскидано небольшое количество гражданского транспорта и квадриков. Очень небольшое, которое сможет украсть\взять кто угодно.

+ я буду играть от зевса, поэтому скорее всего будет продавец НПС, который за нормальные деньги сможет подогнать что угодно, за исключением воздушной техники и плав.средств, ну и военного назначения.



Насчет респауна, ну смотрите могу поставить и 10 минут, но это реально много мне кажется. Хотя это бы помешало играть в вечные штурмы. Если например группировки устроят замес в городе, чтобы люди не рождались и сразу в бой.

Оффлайн Pepper

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 1952
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #38 : 12 Август 2015, 12:08:17 »
Morkontar, отправил в ЛС

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #39 : 12 Август 2015, 12:19:59 »
Всем лидера и ключевых персонажам разослал вводные, если есть вопросы пишите в личку. Соответственно делиться вашей вводной в открытом канале или с другими лучше не стоит. Ведь вы не знаете какие вводные получили они, возможно именно эту информацию им и нужно найти для победы.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #40 : 12 Август 2015, 13:25:38 »
Хотел еще добавить возможность менять день и ночь, чтобы допустим раз в полчаса менять. Но потом отказался от этой мысли. Днем бы не запутаться.

Второй момент это относительно гор. В принципе нормального оружия почти нет, поэтому ухудшать видимость туманом не буду. Будет яркий солнечный денек.

Оффлайн Harper

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 523
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #41 : 12 Август 2015, 13:25:57 »
Вообще хотелось бы свести мясные бои к минимуму. То бишь, если 3 полицейских в открытую противостоят одному сицилийцу\русскому, то тот в идеале уходит всеми возможными способами от них, чтобы не помереть, а не сознательно пытается на скилле завалить всех трех копов, залутать их и сидеть ждать респауна своих братков. Я просто знаю, что бои втягивают и есть возможность утери РП в такие моменты, т.к. ты ловишь кураж и понеслась, в жопу РП, главное вальнуть вот того типа за то, что он меня вальнул до этого. Так что 10 минут как минимум будет неплохо уже. Я бы и больше поставил, чтобы ценность жизни ощущалась.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #42 : 12 Август 2015, 13:29:36 »
Harper, вообщем согласен....10 минут, остановимся на этом.

На самом деле скажу вам так. Бои безусловно будут, но запас оружия настолько мал, а боеприпасов еще меньше. Я выслал вводную для лидеров, они видят свои пулы оружия. Учитывая то, что оружия я не планирую никаким образом добавлять, выходит что буквально два больших замеса могут изъять из оборота города все доступное оружие и весь остаток игры люди будут ходить без стволов вообще.
Еще раз повторяю, притока оружия не будет никакого. Все что потеряли или израсходовали будет потеряно и нужно будет крутиться как хочешь.

Оффлайн Aventador20_RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 521
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #43 : 12 Август 2015, 13:55:30 »
Кстати а моды какие подрубать, и звуковые можно будет или нет?

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 6376
Динамичный квест: "Преступный Стратис"
« Ответ #44 : 12 Август 2015, 13:56:52 »
Обычная РБЦ сборка