Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Fallout на платформе Arma 3 - стр. 1 - TFAG - Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Автор Тема: Fallout на платформе Arma 3  (Прочитано 5006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« : 26 Октябрь 2015, 11:34:16 »

От Автора: Есть идея провести ролевую игру по мотивам игры Fallout, думаю многие помнят эту олдскульную вещь. Эту тему создал, для того чтобы поделиться с тем, что хотел бы изобразить, выслушать ваше мнение, относительно того интересно бы было вам в это сыграть.

Сюжет: Местом действия выступают пустоши (англ. Wastelands), возникшие на месте западной части США. Война между США и Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года. Из-за войны мир подвергся не только радиоактивному заражению, но также произошла утечка секретной экспериментальной технологии создания постлюдей — вируса ВРЭ (вирус рукотворной эволюции), который даже спустя много лет после войны присутствует в атмосфере, хотя и в очень незначительной концентрации. Бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым американцам удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек.
Действие игры начинается в 2161 году, на территории Южной Калифорнии, как раз в это самое время в оригинальной игре, Выходец из Убежища, главный герой игры отправляется на поиски водяного чипа, чтобы спасти людей.

Общей концепция: Игру планируется на карте Заргабад, нас с вами будет ждать пустынные пезайжи и для наведения дополнительной мрачности, сильный смог, который образовался в процессе техногенной катастрофы на ближайшем заброшенном хим.заводе.
На территории пустошей будут представлены мирное поселение Шейди Сендс - в 2161 году представлял собой самодостаточную фермерскую общину с собственной системой орошения. Лидером общины был Арадеш.
Хаб -  Это один из крупнейших торговых городов времён Fallout, являющийся перевалочным пунктом для торговых караванов на пути из Шэйди Сэндс и Джанктауна в Могильник (и обратно) и центром торговли в Пустоши. Он был основан в одном из старых городов, относительно не затронутых войной.
Лост-Хиллз (англ. Lost Hills) — локация Fallout, старый военный бункер, штаб-квартира Братства Стали. На карте он обозначен просто как «Аванпост Братство Стали».
Лагерь Ханов - Это база рейдеров из группировки «Ханов», расположенная к неподалеку от Шэйди Сэндс.

Игрокам представиться три варианты игры:
1.Мирное население Шейди Сендс (большая часть игроков) - не надо путать и считать, что игроки должны будут бегать мяском по карте без оружия. Эти товарищи могут быть прекрасно вооружены, могут пристрелить любого, кто пытается на них наехать. Просто в основу их игры будет поставлена не бандитская деятельность, а желание помочь своей общине выжить в эти сложные времена, ну и попутно обогатиться на этом.

2.Рейдары группировки "Ханы" - эти ребята ведут исключительно бандитский образ жизни, нападения, засады, убийства. Хотя при этом им не кто не будет мешать проварачивать какие-либо торговые сделки или производственного характера.

3.Канонические персонажи или персонажи по легендам - эта категория для людей, которые знаю вселенную и которые хотели бы получить отдельную роль, которую сами же придумают. Люди могут отписаться ко мне в личку, а я уже помогу им качественно въехать в сеттинг. Например сыграть роль торговца или например охотника за головами, соответственно инвентарь будет подкручен у вас с расчетом на это.

Как будет происходить сама игра:
Рейдары Ханы (красная фракция) - могут респауниться на своей базе или в нейтральном торговом городе Хаб, их жизнь будет состоят из охоты на мирное население, грабежи и прокачивание репутации Группировки Ханов. У мирных будут Dog Tag, за сдачу этих Dog Tag будет качаться репутация. Убить для этого не обязательно, можно просто поймать и отобрать. Т.е. тупого мочилово по идеи быть не должно. Будут квесты, за выполнение которых будет капать репутации. С прокачкой репутации вам будут открываться новые квесты и доступы к оружию. Самая важная задача - игроки Ханов набравший первым нужное количество репутации, выигрывает игру за Ханов и становиться Лидером группировки.

Жители Шейди Сендс (синяя фракция) - могут респауниться в Шейди Сендс или в нейтральном торговом городе Хаб. У них будет ряд мирных занятий, которые позволяют собирать деньги, покупать себе оружие, отбиваться от рейдеров. Занятия будут сделаны по аналогии с Алтис Лайф, например уже сейчас готовы следующие варианты. Добыча чистой воды (покупаем пустую бутылку, ищем места с грязной лужей, набираем грязной воды, идем к переработчику, с помощью дезинфектора, превращаем бутылку грязной воды в бутылку чистой, идем продаем ее). Добыча металлолома (покупаем гаечный ключ, идем на свалку, скручиваем металлолом с танков и техники, идем продаем скупщику металлолома) по аналогичному принципу Скрутка проводом с местной электронстации, Зарядка автомобильных аккумуляторов от солнечных батарей, рубка радиактивного леса топором. Каждое ремесло требует определенного стартового капитала. И реально будет походить на Алтис Лайф местами, только в атмосфере Фаллаута.
Будет и основной квест, стать мэром Шейди Сендс, для этого требуется набрать репутацию этого городка нужное. За счет выполнение квестов.

Канонические персонажи и с легендой, у них будут свои задачи и цели.

В игре так же будут представлена зеленая фракция. Это боты, которые будут агрессивно настроены ко всем фракциям.
Дикие гули - это боты с помощью стороннего мода впилинные в игру, бродят по окрестности, громко рычат, падают группами, бьют руками и пытаются вас загрызть. Убить их очень сложно, два рожка в туловище или один выстрел в голову. При убийстве у них будет лут в виде Flesh Human Meat, человеческое мяско можно будет сдать группировке канибалов. Кстати, все убитые боты или игроки, через 40 секунд превращаются в диких гулей. Т.е. игроки то уходят на респаун, а вот их тушка встает и начинает рычать и нападать на окружающих. Так что свой упавший лут еще придется поискать, где он будет бегать от вас)

Боевые роботы Анклава - в отдаленных районах будут кататься механизированные роботы-убийцы в виде БПА, это дроны разведчики еще одной организации Фаллаута - Анклава. Убить их будет очень сложно, учитывая что обычное РПГ или взрывчатка будут стоят баснословных денег, НО можно конечно попытаться вывести из строя пушку...а дальше уже полутать. Лут будет очень богатым.

Так же мной планируются дополнительные квесты, которые я буду водить от Зевса.

Братство Стали для игроков будет закрыто. За группировку сыграть будет нельзя, но мирные жители Шейди Сендс смогут взаимодействовать с ними. У них будет отдельный аванпост, выполняя квесты Братство, синие смогут качать их репутацию и в дальнейшем Паладины впустят вас на свою территорию, а у них будет самая вкусняшка по оружию и технологиям. К сожалению для красных рейдаров Братство закрыто, при попытке напасть\подойти, боты будут открывать огонь, а их "силовая броня" будет крепким орешком для любого рейдера. НО я не оставляю возможностей, что рейдары смогут проломить оборону Братство и убить всех НПСов...правда если это и можно будет сделать, явно не с пистолетом и одной обоймой.   

Денежная система:
Будет такая же как и в игре Сталкер. Только в этот раз основные деньги это крышки из-под кока-колы и пива, как в оригинальном Фаллауте.
Так же еще будут представлены доллары НКР и возможно Чеки Братства (ихняя валюта). У каждого будет свой курс, можно будет менять из одного в другое.

Респаун:
Респаун будет, будет наверно минут 5-10. Смерть будет наступать возможно не сразу, можно будет ранить, а затем стяжкой из АГМ связать руки и таскать с собой.

Одежка и оружие:
Сразу могу сказать, ни одежды, ни оружие лучевого и плазменного вы не увидите, модов нормальных нет для этого. Придется делать на сборке РБЦ.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 12:03:27 от Morkontar »

Оффлайн def

  • Мл.Сержант
  • *
  • Сообщений: 1198
  • Аррррр..!
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2015, 12:32:04 »
реально не нашлось никаких штук для фалаута (инвентарь, предметы) :(
можно взять лазерные ружья из старворс мода или хало..
http://www.armaholic.com/page.php?id=8987&highlight=FALLOUT
вот для 2й армы, но оттуда тока иконки можно подрезать - смысла нет

Оффлайн def

  • Мл.Сержант
  • *
  • Сообщений: 1198
  • Аррррр..!
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2015, 12:32:21 »
можно подождать торговлю от сталкера - будет в течение месяца

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2015, 12:37:17 »
К сожалению не обладаю возможностью сделать порт из А2(
Уже поглядел Хало, кроме как два вида шлемов и брони, взять оттуда больше нечего. Оружие выглядит очень и очень убого если честно. Уже рассматривал этот вариант. Стар Варс вроде только анонсировали, но вроде его нормально скачать неоткуда?
Пока дождусь торговли, пока разберусь как ее переделать, думаю быстрее игру проведем.

Оффлайн def

  • Мл.Сержант
  • *
  • Сообщений: 1198
  • Аррррр..!
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2015, 13:00:24 »
тож верно


про старварс -
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=474473428
вполне качабельно

Оффлайн def

  • Мл.Сержант
  • *
  • Сообщений: 1198
  • Аррррр..!
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2015, 13:07:02 »

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2015, 13:29:05 »
В личку уже посыпались предложения относительно персонажей с легендами, это хорошо.
Народ пишите если есть вопросы по роли, задачам и как мне сделать так, чтобы у вас получилась хорошая игра.

По модам, подумаю что можно добавить.

Оффлайн DmitRich

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2000
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2015, 14:28:07 »
Как будет выглядеть логистика? Будет ли доступен транспорт в игре и квесты связанные с ним?

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2015, 15:13:40 »
Заргабад карта небольшая, удаление точек не более 1,5 км. Т.е. при желании побегать можно, при хорошем материальном благополучии можно будет купить технику, но как и в оригинальной игре, техника будет скорее редкостью, чем обыденностью.

Оффлайн Mutagen

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 1007
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2015, 15:40:40 »
Может лучше хало игры проведем? Под него как то больше контента и любая карта пойдет. Ну и лично для меня фаллаут без силовой как то не канонично  :)
p/s ролик старый
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 15:43:10 от Mutagen »

Оффлайн GraFit

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1283
  • "Intentio est bellator fortiora obstat"
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #10 : 26 Октябрь 2015, 15:50:29 »
Morkontar, а как эта игра будет делиться? ЗА один раз все не сыграть, нужны какие то сейвы тогда.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути." У. Черчилль

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2015, 16:09:02 »
Процесс получение чистой воды:
1.Для сбора воды нам необходимо купить (empty bottle) Пустую бутылку (Торговец в Шейди Сендс или Хаб)

Купить бутылок можно сколько угодно, НО за раз вы наберете только 10 бутылок. Смысл таскать с собой больше нет.

2.Открываем карту и ищем маркер на "Грязная лужа воды". Далее бежим к ней. Подбегая к луже, вы встаете около ящичка, который там же стоит около лужи и в выпадающем меню, выбираете набрать воды.
Далее идет анимация, из вашего инвентаря убирается одна пустая бутылка и кладется одна бутылка с грязной водой (dirty water bottle) в ящик.

И так можно не более 10 раз, больше 10 бутылок за раз вам наполнить не получится.

3.Забираем бутылки с грязной водой и бежим к товарищу, занимающемуся переработкой грязной воды в чистую воду. Для этой процедуры вам нужен Дезинфектор

Его можно купить у того же продавца.
Далее клацаем на очистку воды, у нас из инвентаря забирается бутылка с грязной водой и дезинфектор, и в ящичек рядом с очистной станцией кладется бутылка чистой воды (water bottle):



Процесс рубки леса:
1.Покупаем топор (fire axe) у торговцев (Шейди Сендс или Хаб)

Нужен только ОДИН топор.

2.Далее открываем карту и ищем "Добыча Леса".Идем туда, клацаем на выпадающую иконку, собираем дерево (wood):

Собрать за раз можно не более 5 кусков дерева.

3.Далее дерево можно сдать на лесопилку (дороже, но дальше бежать) или в хаб (дешевле, ближе бежать.)

Процесс сбора металлолома:
Аналогичен сбору дерева
Нужно:

Получаем:


Процесс скрутка проводов:
Аналогичен сбору дерева
Нужно:

Получаем:


Процесс зарядки аккумуляторов:
Аналогичен сбору дерева
Нужно:

Получаем:



Как вы наверно понимаете, пока человек бегает от одной точки к другой, его могут обуть раздеть, сожрать гули или убить роботы, можно будет подобрать его тушку...вернее сначала ее поймать, ибо она сама в гуля превратиться и все собрать с него.

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #12 : 26 Октябрь 2015, 16:11:58 »
GraFit, Первая игра пройдет 2,5 часовая. Если все ровно будет можно задуматься относительно сейвов.

Mutagen, пока Фаллаут, потом возможно будет посмотреть и Хало, но их фанатов у нас в отряда как я понял еще меньше. Фаллаут то не знаю местные дедушки застали или нет.

Оффлайн Lion246

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 2758
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #13 : 26 Октябрь 2015, 16:36:03 »
Фаллаут поярче будет вселенная для армы чем хало, и в хало люди между собой только в гавношутерах воюют по легенде, а инопленетян пока нормально не сделали в арме.
Единственно в арме плохо с оружием ближнего боя, которому во вселенной фолаута отведено большое значение. Тот же Легион Цезаря и 90% рейдеров вообще не имеют огнестрела, но при этом составлют грозную силу даже паладинам Братства стали с рэилганами и лазерными миниганами.
Но банд различных немеряно с огнестрелом.
Морк, какие будут группировки уже знаешь?

Оффлайн Morkontar

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 5448
Fallout на платформе Arma 3
« Ответ #14 : 26 Октябрь 2015, 17:49:04 »
Lion246, по поводу группировок я уже перечислил выше.

Игровые:
Мирные жители Шейди Сендс
Рейдеры Ханы

Неигровые:
Братство Стали
Дикие Гули
Роботы Анклава
так же возможно будут еще квестовые группировки, например Гадюки, еще одна рейдоровская группировка.

Исключения:
Возможно варианты прописки персонажей с легендами из других группировок, для тех кто хочет выпендриться.

Вообще отталкиваюсь преимущественно от тех, кто был в первом Fallout.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_Fallout

Для ближнего боя могу предложить небольшой мод ближнего боя:

http://www.armaholic.com/page.php?id=27262