Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Заявка на вступление - Приемная - Форум Arma 3 отряда Task Force Arrowhead

Автор Тема: Заявка на вступление  (Прочитано 694 раз)

Оффлайн Europeec

• Рядовой
  • *
Заявка на вступление
« : 05 Апрель 2016, 08:55:45 »
1. Europeec
2. 37
3. Когда то играл в OFP, в ARMA 3 со дня релиза (1145ч)
4. В отрядах не состоял, за сим к вам и стучусь. На Тушино иногда поигрываю, позывной Shatl (Europeec там из   за сдвоенной е не канает), сейчас играю на WOG IRON FRONT, тренировался на URAL66.
5. Калининград (GMT+2), разница с Москвой час.
6. С онлайном у меня ровно, 3-4 часа в день могу себе позволить, я в разводе  ::smoke::
7. За WOG я уже отписал, на HMG не пробовал в Воскресных когда они ещё были тоже, не знаю как правильно написать, стеснялся что ли. Под сраку лет, опыта мало и тд и тп. Что касаемо второй части вопроса, посещаемость, так вот тут один нюанс. Я работаю неделю в день, неделю в ночь. Ту которую в день везде успеваю, а та которая в ночь полноценные выходные только суббота и воскресенье, в будние же свободен только днём, могу участвовать в тренировках и тд. Хотя есть вариант поменяться сменами и работать только в день.
8. Steam vernov75,  Skype aka-tgk
Зы. В друзья добавил.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 09:12:21 от Europeec »
Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице. С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове...

Оффлайн Morkontar

• Капитан
  • *
Заявка на вступление
« Ответ #1 : 05 Апрель 2016, 11:02:36 »
Необходимо личная встреча для беседы.

Оффлайн Europeec

• Рядовой
  • *
Заявка на вступление
« Ответ #2 : 05 Апрель 2016, 14:15:52 »
Необходимо личная встреча для беседы.
Принял, срочно выезжаю в Нижний Новгород  :D
Morkontar когда с тобой можно словится в тимспике? Эту неделю я в ночную, посему до 18:40 по Москве я дома.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 04:56:53 от Europeec »