Наш отряд играет на разных серверах, в связи с чем выкладываю краткое пособие по меткам и
обозначениям, которые мы используем в играх (и они приняты на серверах).
Данная информация необходима к изучению для всех, кто желает играть с нашим отрядом.Для начала об управлении:1.Для постановки метки на карту, по ней нужно дважды щелкнуть ЛКМ.
2.После этого для изменения вида маркера стрелки вверхвниз
3.Для изменения цвета маркера SHIFT+стрелки вверхвниз.
4.Для смены внутриигрового канала, в который ставите маркер кнопки “б” и “ю”. Всегда
проверяйте, что ставите метки в
Side Channel, а не в Global Channel, чтобы их видели
только свои, а не противник
5.Для удаления маркера необходимо направить на него курсор и нажать “delete”.
Применяемые обозначения (самые важные):1.черная точка - обязательно мины и опционально - всё, что угодно.

2.зеленая точка - точка пути, точка передвижения

3.красная точка - тут хитро: на воскресных играх - свои войска (легко запомнить: свои - красная армия, оттуда и пошло обозначение), на ВОГ - противник

4.синяя точка - обратная ситуация: на воскресных играх - противник (НАТО - враг красной армии, обозначались синим), на ВОГ - свои войска

Остальные обозначения применяются всеми по-разному. Применять следует только если вы уверены, что все вас поймут.
Некоторые правила применения:1.если метка предназначается для всей стороны, а не только для своего командира, не забудьте поставить обозначение подразделения. Например: красная точка на своей позиции обязательно обозначьте не просто “мы здесь”, а “А2-3 здесь” или хотя бы “TF5”.
2.при обозначении противника, если есть время поставить метку, скажем, вы наблюдатель, пишите количество и тип. Например: синяя точка “4 пех” или “бтр+2 пех”
3.при расстановке точек передвижения: по дорогам достаточно только ставить точки на поворотах; по пересеченной местности необходимо ставить метки на расстоянии 1,5 - 2 квадрата (т.е. 150 - 200 метров), чтобы их было хорошо видно на GPS при пешем передвижении.
Вот пример постановки некоторых точек:
